Православный медико-просветительский центр 'Жизнь'
eparchia.ru каталог православных интернет-ресурсов
Новости сайта orthomed.ru

 

 

 

 

 


ПРАВОСЛАВНЫЙ МЕДИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЖИЗНЬ"
при храме Благовещения Пресвятой Богородицы
в Петровском парке г. Москвы
«ДВИЖЕНИЕ: «ЗА ЖИЗНЬ»

В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТЕЙ

ImageАлла АНДРИАНОВА, главный редактор журнала «Вестник-Жизнь».

С 11 по 18 января нового 2010 года по всей России проходят акции «В защиту жизни нерождённых детей». Эти акции приурочены к 11 января, ко дню памяти «мучеников 14000 младенцев, от Ирода в Вифлееме избиенных», которых Православная Церковь почитает как защитников детей (в том числе и внутриутробных) и отмечает богослужениями в православных храмах.

В чём смысл этого кровавого события для нас? Убийство 14000 Вифлеемских младенцев стало символом сегодняшнего иродового греха, греха детоубийства в лоне матери. Этот смертный грех каждый день уносит в абортах и абортивной контрацепции даже не 14000, а 20000 российских младенцев (и даже больше, потому что подсчитать всех зачатых, но убитых в материнской утробе детей, просто не возможно).

В рамках акции «В защиту жизни нерождённых детей» в разных регионах страны пройдут: молитвенные стояния, выставки и лекции, беседы в школах, колледжах, вузах, библиотеках, встречи с молодожёнами в ЗАГСах, с беременными в женских консультациях.

Просим высылать в адрес наших изданий свои рассказы и фотографии обо всех выступлениях в защиту Жизни, чтобы представить летопись событий.

ЧТОБЫ СПАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ

ImageС 7 января Православная Церковь празднует Светлое Христово Рождество, и с этого дня наступают Святки - время радости и веселья. Но вслед за воплощением Слова Жизни, в земную жизнь ворвалась смерть 14 000 невинных младенцев Вифлеемских. Они были первыми мучениками, пострадавшими за Христа Спасителя и принявшие венец бессмертия в «жизни будущего века».

Царь Ирод правил в те годы в Иудее. О времени и месте рождения Младенца-Христа он выведал от волхвов. Они же называли родившегося младенца Царём Иудейским и шли ему поклониться, неся дары. Чтобы избавиться от малолетнего соперника и претендента на иудейский трон, Ирод приказал убить Царственного Младенца, но не знал, где искать Его, и тогда «послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже».

11 января Церковь чтит память Вифлеемских младенцев. Во всех православных храмах проходят литургии, во многих - молебны к Вифлеемским младенцам, которых Церковь почитает как особых защитников детей, в том числе и внутриутробных. Жизнь этих крошечных человеческих детёнышей, сокрытая в лоне матери, сегодня очень часто висит на волоске от узаконенной государством смерти в абортах и абортивной контрацепции.

В 2010 г. 11 января выпадает на понедельник. Для многих это первый рабочий день после новогодних каникул. Не все желающие смогут присутствовать на богослужении в храме, если даже очень захотят. Церковный день начинается с вечера, а поэтому многие пришли в храм уже сегодня, 10 января и оставили записки «О здравии», чтобы их прочитали на проскомидии и молебне в день праздника.

Впрочем, никогда не будет лишней молитва о том, чтобы на нашей русской земле перестала литься кровь убиваемых в абортариях невинных младенцев.

Активисты движения «За Жизнь» предлагают присоединиться к акции «В защиту жизни нерождённых детей», которая проходит впервые этом году с 11 по 18 января.

СПАСАЙ ВЗЯТЫХ НА СМЕРТЬ

"Аборт, искусственное прерывание беременности" - что стоит за этими словами? Люди научились страшные по своей сути вещи называть обтекаемыми, гладкими фразами и этим прятать от себя их жуткую суть.

Каждый день через аборты и абортивную контрацепцию около 20 000 российских детей приговариваются к мученической смерти. С чем можно сравнить эти жертвы и саму трагедию выбора? По приказу Ирода в первые дни нашей эры, от Рождества Христова, было убито 14 000 младенцев в Вифлееме. С чем ещё? С оплаканной всей Россией смертью детей в Беслане, погибших 1 сентября от рук террористов. Но тогда на защиту школьников встал спецназ, учителя, близкие и родные люди. Вся страна следила за трагедией и пыталась помочь или хотя бы посочувствовать беспомощным детям Беслана. Церковь молилась о них. Многие взрослые погибли ради спасения оставшихся в живых школьников. На помощь пострадавшим от этой жестокой трагедии были выделены государственные средства, присланы специалисты-психологи и врачи. Но рана от потери до сих пор сквозит в каждой семье, где погибли дети, потому что детей этих не вернуть.

Однако, три дня трагедии в Беслане унесли в 130 раз меньше человеческих жизней, чем один обычный день страны уносит в абортах и абортивной контрацепции. Эти «мирные» человеческие жертвы по своей массовости сравнимы только с жертвами войны! Если каждый день гибнет 20 000 детей, то такую жизнь невозможно назвать мирной! Жертвы этой «мирной» войны сокрыты в материнской утробе под специальными терминами: «зародыш», «эмбрион», «плод», но всё это суть - человек.

Только на войне массовая смерть становится «естественной» нормой военной жизни. Каждый день Великой Отечественной Войны гибло примерно столько же людей, сколько сегодня погибает в абортах и абортивной контрацепции - 20 000. Большая часть жертв войны - солдаты и офицеры. Мы вспоминаем о войне, особенно часто сейчас, в год 65-летия Победы. Мы чтим память павших и отдаём дань выжившим. Жертвы той войны не были напрасны, они принесли мир на нашу землю. Но этот мир каждый день оскверняется кровью наших собственных невинных детей, ежедневно погибающих в утробах своих матерей в таком количестве, как гибли люди на той войне. Чем мы лучше фашистов? Почему в этот мир мы не впускаем детей, которые по воле своих родителей были зачаты и по воле Божией получили бессмертную душу?

Миллионы искалеченных жизней, развалившихся семей, женщин потерявших свое здоровье, столько же неродившихся поэтов, музыкантов, мыслителей, защитников Родины - вот последствия страшной болезни общества, результат смерти совести, которая сопровождает аборты.

Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам - "до" и "после". Его невозможно исправить. Его невозможно искупить. Даже если потом родить десятерых детей, убитого все равно не вернешь. Единственное на что остается надеяться грешнику это бесконечное милосердие Божие.

ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ, У КОГО СОВЕСТЬ ПРОСНУЛАСЬ

Что же делать тем, у кого совесть проснулась, кто не рад самой жизни от осознания совершенного? В последнее время среди верующих получило хождение "правило схимонахини Антонии" ("Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери"). Не вдаваясь в подробности, скажем, что в нем распространяется ложное мнение на покаяние и возможность искупления греха, никак не согласованное с учением Православной Церкви.

Помочь убиенному ребенку мы уже не в силах, но у него нет и грехов, за которые его можно было бы наказывать. Его единственная беда в том, что он убит не приняв святое крещение. А вот его родители нуждаются в помощи.

Прежде всего, надо прочувствовать всю дикость и безбожие содеянного, нужно даже в мыслях впредь отказаться от совершения подобного греха. И осудить следует в первую очередь именно самого себя, а не обстоятельства, не приговор врачей, не усилия сродников, толкавших на убийство ребенка. Во-вторых, должно полно, с глубоким сокрушением исповедовать содеянный грех, назвав священнику, сколько же нерожденных детей у вас на счету.

Что еще возможно? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны уже не повторять этого греха, а рожать: "жена спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим., 2, 14- 15). Вопрос, желанный ребенок или не желанный не может относиться к уже зачатому, потому что он уже есть. К сожалению, настоящее раскаяние у большинства женщин приходит в том возрасте, когда сами они рожать уже не могут. Но у них есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты, прекратить пользоваться абортивной контрацепцией (ВМС - спираль, Мифепристон или Мифегин, гормональные контрацептивы). Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали своих детей! Пусть хоть во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием рождённых детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все эти скорби можно добровольно воспринять, как очищающее наказание за грех. Через терпеливое перенесение этих скорбей и покаяние с сокрушенным сердцем, возможно, придет и прощение от Бога.

Есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно: кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка, соседка осудила или посмеялась (наплодили нищету). Бывает к аборту склоняют и самые близкие: муж, мать, отец, сестра. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, который бы мог сказать правду, объяснить, в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать ВЫ. Не надо думать, что нужно многое. Часто достаточно просто проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых последствиях аборта. Не побояться сказать, что это грех. Иногда, чтобы остановить женщину от убийства своего неродившегося ребенка, достаточно подарить пачку пеленок, памперсов, коляску или кроватку, даже б/у. Или просто напомнить: «Раз дал Господь дитя, то и на дитя всё даст!»

Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь! И не только жизнь этого ребенка, но всех его будущих детей и внуков.

В Библии прямо говорится: "Обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов" (Иак. 5, 20). И еще: "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его. " (Притч., 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную, финансовую, информационную и психологическую помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их.

ПЛАЧЬ РАХИЛИ

Очень часто аборт и абортивая контрацепция влекут за собой и бесплодие. Тогда, как в стихотворении Маи Борисовой (я нашла его на одном из форумов в Интернете), будет уже поздно вздыхать о несостоявшемся материнстве.

Слова нашей современницы из «всемирной паутины» созвучны с плачем Рахили, о котором напомнил апостол Матфей, повествуя о Вифлеемских событиях: «Тогда сбылось реченное через пророка Иремию, который говорит: «Глас в Раме слышан, плач и рыдания и вопль великий: Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет»».

Моих детей не будет никогда.
Ни выросших, ни умерших не будет.
Ни в вещих снах, ни в праздниках, ни в буднях -
моих детей не будет никогда.

Устав от волхований, от стыда
перед собой, судьбой и медициной,
я поняла: ни дочери, ни сына -
моих детей не будет никогда.

С тех пор прошло довольно много лет.
Чужих собак я, припадая, глажу.
Но это не чужих собак я глажу:
ласкаю я детей, которых нет.

 Когда вы мне бросаете упрек,
что я молчу, то это я, в молчанье,
неведомых имен ловлю звучанье:
мне почему-то кажется, что трех...

Когда же прохожу я стороной
по улице и выгляжу престранно,
три маленьких разреженных пространства -
три пустоты бегут передо мной.

Мне говорят: не велика беда...
- Не велика! - я отвечаю людям.
Но на земле детей моих не будет.
Нигде. И никаких. И никогда...

(Мая Борисова)

Врачи! Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всем, что их ожидает во время аборта и после него. Все, кто не равнодушен, примите участие в движении в Защиту утробных младенцев, кто чем сможет: словом, делом, финансовой помощью или вещами.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

 
« Пред.   След. »