Православный медико-просветительский центр 'Жизнь'
eparchia.ru каталог православных интернет-ресурсов
Новости сайта orthomed.ru
Новости Православного медицинского сервера

 

  • НАШИ РУБРИКИ:
МЕДИЦИНА
БИОЭТИКА
СОВЕТЫ ВРАЧА
КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ

 

 

 

 


ПРАВОСЛАВНЫЙ МЕДИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЖИЗНЬ"
при храме Благовещения Пресвятой Богородицы
в Петровском парке г. Москвы
Возможно, преждевременная смерть 52-летней спортсменки заставит задуматься любителей “баловаться” стероидами для накачки мышц.  Николь Басс, американская модель, бодибилдер, боец и актриса, столкнулась с проблемами в здоровье около 10 лет назад, а на этой неделе в СМИ попало печальное сообщение о том, что знаменитая спортсменка, один из символов Америки, скончалась, предположительно из-за побочного действия стероидов.


Анаболические стероиды имитируют действие мужского полового гормона – тестостерона, ускоряют синтез белка внутри клеток, что приводит к выраженной гипертрофии мышечной ткани. Они используются некотырми спорсменами для наращивания мышечной массы, но проявление отрицательный эффектов медленно, но неумолимо подрывает здоровье. Это снижение иммунитета, накопление натрия в организме, онкологические заболевания, импотенция, заболевания сердечно-сосудистой системы. Кроме подрыва здоровья, гормоны могут менять либидо, в частности, Николь Басс имела склонность к противоестественным отношениям со своим полом.

Несмотря на предупреждения врачей, преждевременные смерти знаменитостей, любителей покрасоваться надутыми мышцами не убавляется, продажи стероидов растут, а производители распускают необоснованные слухи о том, что вред от них преувеличен. На самом же деле разрушение здоровья наступает не сразу, а постепенно.

Известный актер Шварценеггер имеет заболевание печени из-за употребления анаболических стероидов, о чем рассказывает сам: «Это было глупо, но в конце шестидесятых годов мы не знали ничего лучшего. А ведь если ты хочешь стать чемпионом, то пихаешь в себя все подряд. Позже я узнал, что стероиды наносят серьёзный вред здоровью, и сразу прекратил их принимать. Я и сейчас объясняю школьникам: ни в коем случае не употребляйте стероиды, вы сделаетесь сильнее только на небольшое время, а потом можете запросто превратиться в инвалида».

Источник: http://pharmacologia.ru/2017/02/22/nicole-bass/

 
След. »